Деловое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 11:00, контрольная работа

Описание работы

Неоднократно проведённые исследования показали, что сотрудники организации ставят осведомлённость об общем состоянии дел на второе или третье место в перечни из десяти важнейших моральных факторов, сказывающихся на их работе. Сами же управляющие осведомленность подчиненных о состоянии дел в организации ставит на последнее место. Если те, кто знают, не дают ответов на вопросы работников, тогда работники будут искать ответы там, где отсутствует достоверная информация. Вследствие этого рождаются слухи.

Содержание работы

1.Коммуникативные барьеры. Виды барьеров, пути их преодоления.
2. Алгоритм ведения телефонных переговоров
3.Социально-психологические аспекты деловой коммуникации.
Список использованных источников