Деловое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 21:39, реферат

Описание работы

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
1. Деловое общение: функции, параметры, способы………………...............4
1.1 Вербальные и невербальные средства общения…………………….….5
1.2 Методика устного выступления………………………………………….9
1.3 Стратегия ведения переговоров………………………………….….….11
1.4 Беседа как форма делового общения…………………………………..12
1.5 Совещание - форма делового взаимодействия………………….….…15
2. Деловой этикет: правила, нормы, условности……………………….…...17
3. Имидж в деловом общении………………………………………………...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………

Файлы: 1 файл