Деловое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 13:50, контрольная работа

Описание работы

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3
1. Виды делового общения.....................................................................................4
2. Общие положения...............................................................................................5
3. Диалоговое общение...........................................................................................7
4.Групповые формы делового общения................................................................8
5. Общение по телефону.......................................................................................10
6. Деловые беседы и переговоры. Общие положения.......................................12
7. Этика и психология деловых бесед и переговоров........................................12
8. Деловой завтрак, обед, ужин...........................................................................15
9. Особенности общения через переводчика......................................................17
Заключение.............................................................................................................19
Список используемых источников......................................................................