Деловое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2014 в 13:54, реферат

Описание работы

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений между людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он вообще их учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Содержание работы

Введение.
1. Психологическое взаимодействие членов коллектива в процессе общения
2. Этика делового общения.
3. Управленческое общение: понятие, формы, принципы, структура.
Заключение.
Список использованной литературы.