Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2015 в 16:27, реферат
Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому.
Деловое общение - процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Введение……………………………………………………………..2
1. Общая характеристика переговоров, их основные стадии.….3
2. Методы взаимного психологического влияния……………….7
Заключение…………………………………………………………17
Список литературы………………………………………………..18
К сожалению, в нашей стране в течение долгого времени той стороне делового общения, которая связана с психологией и технологией ведения деловых бесед и переговоров вообще не уделяли внимания, полагая, что здесь и учить-то нечему.
Сейчас времена изменились. Во-первых, значительно расширился круг лиц, связанных по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Чтобы успешно вести дела, им необходимо знать общепринятые правила и нормы делового общения, уметь вести переговоры и беседы. Во-вторых, становясь частью единого делового мира, мы все в большей мере переносим существующие общие закономерности на нашу действительность, требуя и от отечественных партнеров цивилизованного общения.
Очень важны и психологические аспекты делового общения. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются деловые люди, как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнера, говорить на общем языке. Мастерство в любом деле приходит с практикой, и деловое общение не является исключением.
Список литературы
1. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс. 2000.
2. Андреева Г.М.. Богомолов Н.Н. Петровская
Л.А. Зарубежная социальная
3. Аргайл М. Психология счастья. М., 1990.
4. Афонин Н. С. Эффективность лекционной пропаганды: социально-психологический аспект. М., 1975.
5. Балл Г.А,. Бургин М.С. Анализ психологического воздействия и его педагогическое значение // Вопросы психологии. 1994. №4, с. 56-66.
6. Бальзак О. Теория походки. М.. 1996.
7. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М, 1996.
8. Бобнев М. И. Социальные нормы и регуляция поведения. М , 1975.
9. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. Л.: ЛГУ, 1982.
10. Бодалев А. А. Психология общения. Москва-Воронеж, 1996.
Информация о работе Деловые партнеры: методы психологического влияния