Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 17:45, реферат
В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют деловые беседы и переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров включается в программы подготовки специалистов различных профилей. Деловые беседы и переговоры осуществляется в вербальной форме (англ. verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии.
1. Общие положения
2
2. Этика и психология деловых переговоров и бесед
2
3.
Деловой завтрак, обед, ужин
5
4. Список использованной литературы
8
4. Список литературы
1. | «Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели.» – Воронеж, 1991 |
|
2. | Дебольский М. «Психология делового общения.» – М., 1991 |
|
|
|
|
|
|
|
- 1 -