Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 14:12, контрольная работа
В силу широкой распространенности данного понятия каждый из нас уверен, что знает о детстве все, легко может объяснить это явление и его значение в жизни взрослого человека. Но именно за этим простым с обывательской точки зрения пониманием детства скрывается неопознанность и необъяснимость этого феномена. Как справедливо пишет Я. Корчак, «Мы не знаем детей, хуже того — знаем по предрассудкам» .
Почему так важно ориентироваться в современных концепциях самоценности детства, решая задачи дошкольной педагогики?
Постижение
смысла феномена детства и его
самоценности, то есть понимание того,
ради чего каждому человеку дано детство
— важнейшая задача педагога-исследователя.
Ее решение позволяет обрести смысл и
индивидуальный стиль научно-педагогической
деятельности, определить приоритетные
направления развития теории и практики
дошкольного образования.
Ориентация в авторских концепциях детства
позволяет исследователю:
ЛИТЕРАТУРА
1.Корчак
Я. Как любить ребенка.-
2.Амонашвили
Ш.А.Размышления о гуманной
3.Зеньковский
В.В.Психология детства.-
Информация о работе Детство как социально-культурный феномен