Диагностика и коррекция статусных позиций в подростковой группе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2013 в 21:38, дипломная работа

Описание работы

В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования нами сформулированы следующие задачи:
Анализ литературы по теме исследования.
Выделение видов статусных позиций в подростковой группе и причин присвоения подростку той или иной позиции.
Выявление расположения статусных позиций в данной подростковой группе.
Разработка коррекционно-развивающих занятий и их апробация с целью выявления эффективности с точки зрения коррекции статусных позиций в подростковой группе.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...3 - 5
Глава 1. Статусные позиции подростковых групп в литературе…………6 - 21
1.1. Подростковая группа как основная социальная микросфера жизни
подростка. Особенности общения в подростковой группе…………6 - 9
1.2. Социометрическая структура подростковой группы. Основные
статусные позиции в подростковой группе………………………….9 - 13
1.3. Возможности диагностики и коррекции статусных позиций в
подростковой группе…………………………………………………13 - 18
1.4. Причины, влияющие на статус подростка в группе…………..18 - 21
Глава 2. Диагностика и коррекция статусных позиций в подростковой группе
………………………………………………………………………………...23 - 62
2.1. Задачи, этапы и методика исследования……………………….22 - 23
2.2. Анализ первичной диагностики………………………………...23 - 33
2.3. Коррекционно-развивающая работа……………………………33 - 57
2.4. Эффективность коррекционно-развивающей работы…………57 - 62
Заключение. Выводы………………………………………………………...63 - 65
Литература……………………………………………………………………66 - 68
Приложения…………………………………………………………………..69 - 72
Приложение 1…………………………………………………………69
Приложение 2………………………………………………………….70
Приложение 3………………………………………………………….71
Приложение 4………………………………………………………….72

Файлы: 1 файл