Диагностика проявления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июля 2013 в 17:25, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально подтвердить эффективность коорекционной программы, направленной на преодоление агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: агрессивное поведение детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: способы преодоления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения цели мы поставили следующие задачи исследования:
проанализировать состояние проблемы в психолого-педагогической литературе;
провести диагностику агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста;
организовать коррекционную программу, направленную на преодоление агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста и проверить ее эффективность.

Содержание работы

Введение……………………….……………………….…………………….
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……………………………..


7
1.1. Понятие агрессии и агрессивного поведения в психолого-педагогической литературе …………………………………………………

7
1.2. Причины появления и проявления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста …………………………………….

17
1.3. Способы преодоления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………………

29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПУТЕЙ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………….


38
2.1. Диагностика проявления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………

38
2.2. Организация коррекционной работы по преодолению агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста ………

45
2.3. Эффективность коррекционной работы по преодолению агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста ………

49
Заключение……………………….…………………………………………..
55
Библиографический список ……………………….………………………..