Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 21:39, курсовая работа
Актуальность исследования. Успешное обучение ребенка в школе может осуществляться на основе определенного уровня дошкольной готовности, которая предполагает формирование у детей физических, умственных и нравственных качеств, общую психологическую и специальную подготовку. Для обучения в школе необходим достаточно высокий уровень общего развития ребенка, наличие у него соответствующих мотивов учения, умственной активности, любознательности, достаточной произвольности, управляемости поведения и т.д. И конечно, он должен быть готов к усвоению учебных предметов.
Введение……………………………………………………………………...……2
Глава 1. Проблема готовности ребенка к школьному обучению в психолого-педагогических исследованиях……………………………..……………...…….4
1.1 Понятие « готовность к школьному обучению»…………………………….4
1.2. Методы диагностики готовности к школьному обучению…………...…..14
Глава 2. Диагностика психологической готовности ребенка к школьному обучению………………………………………………………………………....18
2.1 Описание организации исследования и диагностических методик……...18
2.2 Результаты исследования……………………………..……………………..22
2.3 Корреляционный анализ ……………………...…………………………….27
Заключение……………………………………………….………………………31
Список литературы……………………………………...……………………….32