Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 16:17, реферат
Цель исследования: выявить уровень развития наглядно-образного мышления и его проявления в процессе обучения у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи
Изучить литературу по данной проблеме.
Раскрыть сущность мышления как психологического процесса.
Проанализировать вопросы развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста современной психолого-педагогической литературы
С помощью отобранных методов выявить уровень развития образного мышления детей старшего дошкольного возраста.
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы развития наглядно-образного мышления в современной психолого-педагогической литературе 5
1.1. Характеристика мышления как психологического процесса. Виды мышления 5
1.2.Пихолого-педагогические условия развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста 10
Глава II. Диагностика уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста 17
2. 1. Методы диагностики 17
2.2. Организация диагностики 21
2.3. Анализ полученных результатов 25
Заключение 26
Список литературы 28