Диагностика уровня развития познавательных процессов и речи у детей дошкольного возраста (от 3-х до 6-7 лет)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2015 в 19:42, курсовая работа

Описание работы

Наряду с математизацией и технизацией методов исследования в психологии не утратили свое значение, и до сих пор применяются общие традиционные, методы сбора информации, такие, как наблюдение и опрос. Главная причина сохранения их значения состоит в том, что явления, изучающие в психологии, уникальны и сложны, их не всегда можно выявить с помощью технических средств и описать в точных математических формулах. Но данные наблюдения, и особенно самонаблюдения, не всегда достоверны. Они порой субъективны и требуют проверки. Там, где это возможно, а в психологии это возможно далеко не всегда, - эти данные необходимо перепроверять при помощи других, более объективных методов, в частности математических расчетов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 5
1.1. Развитие восприятия у человека. 5
1.2. Развитие внимания. 7
1.3. Ощущения как отражение разнообразия
свойств окружающего мира. 8
1.4. Память и ее виды. 9
1.5. Мышление и речь в развитии детей. 11
1.6. Развитие представлений и воображения у детей. 14
2. ПСИХОДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ 16
2.1. Психодиагностика детей
дошкольного возраста и ее особенности. 16
2.2. Методы диагностики познавательных
процессов и речи у дошкольников. 18
2.3. Результаты исследований. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 35

Файлы: 1 файл

Диагностика уровня развития познавательных процессов и речи у детей дошкольного возраста (от 3-х до 6-7 лет) .doc

— 620.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Диагностика уровня развития познавательных процессов и речи у детей дошкольного возраста (от 3-х до 6-7 лет)