Динамика развития самооценки у умственно отсталых детей разного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 16:38, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что самооценка является важным регулятором поведения человека. От самооценки во многом зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношения к успехам и неудачам как в учебном процессе, так и в других сферах взаимодействия с окружающими. Тем самым самооценка влияет на эффективность деятельности человека и дальнейшую социализацию его личности.
Изучение динамики самооценки у умственно отсталых детей разного возраста является значимым и актуальным для дальнейшего совершенствования педагогического процесса в современной школьной практике.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..……... 3
Глава I. Теоретическое исследование вопроса формирования самооценки при нормальном и аномальном вариантах развития…...… 6
1.1.Самооценка личности: определение, основные подходы, составляющие ………..................................................................................................................... 6
1.2. Роль самооценки в структуре нормального и аномального развития ребенка …………………………………………………..……..... …………..… 13
1.3. Факторы формирования самооценки в детском возрасте…..………..…..17
Глава II. Эмпирическое исследование возрастных особенностей самооценки у умственно отсталых школьников по сравнению с нормально развивающимися сверстниками…………………………….....21
2.1. Организация и содержание исследования ….……………..…………..….21
2.2.Описание и анализ полученных результатов ………….………………......25
2.3.Выводы и рекомендации по результатам исследования…………….……29
Заключение……………………………………………………….……….…….32
Библиографический список…………………………………..………......…..36
Приложение……………………………………………………………...……...39

Файлы: 1 файл

динамика развития самооценки умственно отсталых детей разного возраста.doc

— 255.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Динамика развития самооценки у умственно отсталых детей разного возраста