Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 14:03, курсовая работа
Нормальное разрешение кризиса первого года жизни приводит к расчленению предметной и социальной среды, к субъективации желания, то есть для нас – к появлению желания, стремления для самого ребенка; к разрушению исходной общности со взрослым, становлению некоей первой формы «Я» (Я-желающий) как основы для развития предметной манипуляции, в результате которой в дальнейшем возникает Я-действующий.
Многочисленные исследования показали, что к трем годам ребенок психологически входит в мир постоянных вещей, умеет употреблять многие предметы обихода и испытывает ценностное отношений к предметному миру. Он получает способность к самообслуживанию, умеет вступать во взаимоотношения с окружающими его людьми.
Введение ………………………………………………………………………..
4
1. Психология развития ребенка раннего возраста …………………………..
6
1.1. Физическое развитие и развитие двигательных навыков ……….…..
6
1.2. Особенности общения и развитие речи ……………………………..
8
1.3. Умственное развитие ………………………………………………….
11
2. Формирование личности в раннем возрасте ……………………………...
16
2.1. Понятие «личность» у детей …………………………………………..
16
2.2. Особенности поведения ……………………………………………….
17
2.3. Самопознание …………………………………………………………..
19
Заключение ……………………………………………………………………..
21
Глоссарий ……………………………………………………………………….
23
Список использованных источников ……