Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 09:47, реферат
Коммуникация – это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях.
Для того чтобы на практике овладеть искусством деловой коммуникации, необходимо в теории понять, что же такое коммуникация и какие технологии, методы и средства необходимо применять в коммуникационном управлении. [8, c. 116]
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Основы психологии делового общения…………………………4
1.1. Понятие и виды делового общения…………………………………..4
1.2. Структура и средства общения……………………………………………..5
Глава 2. Формы деловой коммуникации…………………………………….......7
2.1. Деловой разговор …………………………………………..............7
2.2. Деловая беседа…………………………………………………………8
2.3. Деловые совещания……………...………………………….…………...10
2.4. Деловая дискуссия……………..…………………………..………………..11
2.5. Публичные выступления……………...……………….…………...13
Заключение……………………………………………………………………...15
Список использованной литературы…………………………………….16
Список использованной литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2007. – 366с.
2. Адаир Д. Эффективная коммуникация. - М.: Эксмо, 2006 – 240с.
3. Барташев А.В. Психология личности и общения. -М.: ВЛАДОС, 2005.–98с.
4. Битянова М.Р. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2006. – 263с.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: ИНФРА-М, 2007. -294с.
6. Митина
Л.М. Психология развития
7. Психология и этика делового общения под редакцией проф. В.Н. Лавриненко, М.: ЮНИТИ, 2000. – 327с.
8. Панфилова
А. Деловая коммуникация в
9. Покровская Е. А., Лобанов И. Б. Бизнес-коммуникации. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2006. – 287с.
10. Сопер П. Основы искусства речи. - М.: Прогресс, 1992. – 416с.
11. Чеховских М. И. Психология делового общения. - М.: ООО «Новое знание», 2006. – 253с.