Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 16:21, контрольная работа
Под имиджем делового человека обычно понимают сформировавшийся образ, в котором выделяют ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими. В связи с этим, можно сформулировать следующие основные компоненты имиджа делового человека: внешний облик (манера одеваться), тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия и т.д.), деловой этикет и протокол, этика делового общения.
1.Имидж делового человека………………………………………… 1
2. Внешний облик…………………………………………………….. 1
3. Тактика делового общения………………………………………… 2
4. Деловой этикет и протокол………………………………………. 3
5. Этика делового общения………………………………………….. 5
6. Список используемой литературы………………………………... 7