Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 20:45, реферат
В современной работе компаний одним из важных компонентов является имидж. Имидж – это благоприятное или неблагоприятное восприятие потребителем определенной фирмы, а также ее товаров на рынке.
В России понятие имиджа появилось в конце 20 века. В отечественную литературу одним из первых данное понятие ввел О.А. Феофанов. Однако для Запада данное понятие стало известно еще в 50-е годы и первоначально использовалось в рекламной практике. В дальнейшем, в 60-х гг. этот термин вновь возникает в сфере предпринимательства как основное средство психологического воздействия на потребителя.
Если же работников отличает равнодушие, недовольство условиями работы и своими профессиональными перспективами, недоверие к руководству, стремление найти другое место работы, то от них трудно ожидать внимания к клиентам, активной работы по поиску и реализации мер, призванных лучше удовлетворять запросы потребителей, улучшать качество продукции, услуг. Скорее всего, с таким персоналом организация быстро растеряет и те конкурентные преимущества, которые у нее были (или оставались) до недавнего времени.
Формирование самомотивации работников — одна из важнейших управленческих целей компании — может быть достигнуто лишь при наличии квалифицированно разработанной коммуникационной стратегии. В этом случае первостепенной стратегической задачей становится перевод корпоративных целей на язык, доступный рядовым исполнителям, с тем, чтобы они:
а) понимали цели организации;
б) понимали свою собственную роль в достижении этих целей;
в) направляли свои усилия на выполнение своих обязанностей, сознавая связь между выполняемой ими работой и целью компании.
Групповые ценности — наиболее важный ориентир оптимизации «человеческих отношений» на производстве.
Все это предусматривает
Таким образом, формирование позитивного корпоративного имиджа предприятия — процесс сложный и многогранный, требующий особого внимания и больших усилий. Любая, даже небольшая, организация должна постоянно заботиться о формировании благожелательного отношения общества и сотрудников к себе. Только в этом случае, можно рассчитывать на долговременный успех.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Имидж - это не только то впечатление, которое фирма непосредственно производит на клиентов и партнеров. Настоящий имидж - это продолжение данного впечатления через средства массовой информации, поэтому необходимо тщательно контролировать, какие каналы СМИ отражают ту или иную сферу деятельности фирмы. При этом принимается в расчет, с одной стороны, состав аудитории, направленность воздействия тех или иных СМИ, с другой - техническая специфика передачи информации.
В направлении взаимодействия со СМИ работу по поддержанию имиджа компании необходимо реализовывать по следующим правилам:
Если компания ставит в обозримом будущем конкретные цели, то необходимо создавать в СМИ опережающий образ.
Таким образом, обширные блоки рекламы и PR позволят сформировать положительный имидж компании среди целевых сегментов, проинформировать потенциальных клиентов о предоставляемых услугах и их высоком качестве.