Имидж фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 20:45, реферат

Описание работы

В современной работе компаний одним из важных компонентов является имидж. Имидж – это благоприятное или неблагоприятное восприятие потребителем определенной фирмы, а также ее товаров на рынке.
В России понятие имиджа появилось в конце 20 века. В отечественную литературу одним из первых данное понятие ввел О.А. Феофанов. Однако для Запада данное понятие стало известно еще в 50-е годы и первоначально использовалось в рекламной практике. В дальнейшем, в 60-х гг. этот термин вновь возникает в сфере предпринимательства как основное средство психологического воздействия на потребителя.

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ.docx

— 26.66 Кб (Скачать файл)

Если же работников отличает равнодушие, недовольство условиями  работы и своими профессиональными  перспективами, недоверие к руководству, стремление найти другое место работы, то от них трудно ожидать внимания к клиентам, активной работы по поиску и реализации мер, призванных лучше удовлетворять запросы потребителей, улучшать качество продукции, услуг. Скорее всего, с таким персоналом организация быстро растеряет и те конкурентные преимущества, которые у нее были (или оставались) до недавнего времени.

Формирование  самомотивации работников — одна из важнейших управленческих целей  компании — может быть достигнуто лишь при наличии квалифицированно разработанной коммуникационной стратегии. В этом случае первостепенной стратегической задачей становится перевод корпоративных целей на язык, доступный рядовым исполнителям, с тем, чтобы они:

а) понимали цели организации;

б) понимали свою собственную роль в достижении этих целей;

в) направляли свои усилия на выполнение своих обязанностей, сознавая связь между выполняемой ими работой и целью компании.

Групповые ценности — наиболее важный ориентир оптимизации  «человеческих отношений» на производстве.

Все это предусматривает создание развернутой внутриорганизационной  информационной среды, которая позволяет  всем сотрудникам успешно ориентироваться в проблемах и быстро находить решения.

Таким образом, формирование позитивного корпоративного имиджа предприятия — процесс  сложный и многогранный, требующий  особого внимания и больших усилий. Любая, даже небольшая, организация должна постоянно заботиться о формировании благожелательного отношения общества и сотрудников к себе. Только в этом случае, можно рассчитывать на долговременный успех.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Имидж - это не только то впечатление, которое фирма непосредственно производит на клиентов и партнеров. Настоящий имидж - это продолжение данного впечатления через средства массовой информации, поэтому необходимо тщательно контролировать, какие каналы СМИ отражают ту или иную сферу деятельности фирмы. При этом принимается в расчет, с одной стороны, состав аудитории, направленность воздействия тех или иных СМИ, с другой - техническая специфика передачи информации.

В направлении взаимодействия со СМИ работу по поддержанию имиджа компании необходимо реализовывать по следующим правилам:

  • «Закрывать» все компоненты структуры имиджа компании с учетом психологии и мировосприятия реальных и потенциальных партнеров и клиентов компании.
  • Не ослаблять воздействия на социум. В отличие от рекламы, где можно делать «передышки» между рекламными кампаниями, имидж требует систематической и нарастающей работы.
  • Иметь большой поток информации о фирме. Помимо того, что это поднимет суммарный рейтинг имиджа компании, создается страховка на случай появления отрицательной информации - она «утонет» в большом объеме материала.
  • Не забывать о специфике каналов информации.

Если компания ставит в обозримом будущем конкретные цели, то необходимо создавать в СМИ опережающий образ.

Таким образом, обширные блоки рекламы и PR позволят сформировать положительный имидж компании среди целевых сегментов, проинформировать потенциальных клиентов о предоставляемых услугах и их высоком качестве.

 


Информация о работе Имидж фирмы