Имидж экономиста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 18:22, реферат

Описание работы

Имидж – дословно образ. Наш образ, наше Я, наш внешний вид мы формируем с рождения до глубокой старости. Известна пословица: «Встречают по одежке, провожают по уму». С многовековой мудростью народа не поспоришь,никому не хочется чтобы его плохо встречали.

Содержание работы

Введение
1.Имидж для работы.
1.1.Общие правила оформления внешности:
2.Секреты делового имиджа
2.1. Одежда для деловой женщины.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

имидж экономиста.doc

— 118.50 Кб (Скачать файл)

Если у Вас  овальное лицо, то Вам подойдет любая  форма оправы, избегайте слишком большой.

При прямоугольном  лице выбирайте круглые или овальные формы.           Треугольное лицо вполне гармонирует  с круглыми, овальными оправами и очками в стиле «авиатор».  К треугольному лицу с выступающими скулами и острым подбородком подойдут крупные очки плавной (овальной) формы. К овальному лицу подойдет любая форма.

С помощью очков, можно оптически укоротить длинный  нос, если носить их чуть ниже. При этом подберите дужку загнутую вниз.

 Короткий нос лучше выглядит, если перемычка расположена высоко.

Людям с теплым, персиковым оттенком кожи больше подойдет желтая оправа.А серебряная и черная – если кожа белая, цвета слоновой кости или с кремовым оттенком.Блондинкам следует избегать слишком темной оправы и оправы светло-розовых тонов, которая сливается с цветом кожи. В идеале каждая женщина должна иметь несколько пар очков под стили одежды.

Обувь. Предпочтительна классического стиля. Оптимальными являются туфли лодочки, на среднем каблуке из матовой кожи (не замша,не лакированная).Только в отдельных видах профессиональной деятельности может быть рекомендовано использование высокого, средней толщины каблука. Для делового имиджа необходимо иметь по одной паре черных, темно-синих, темно-коричневых и темно-серых туфель. Недопустима обувь двуцветной окраски, яркая, пестрая, а также с вычурными каблуками и блестящими украшениями.

Чулки. В деловом имидже по существу во всем мире стандартам женщина должна носить чулки в любое время года, желательно и летом. Если летом очень жарко, замените их на тонкие нейлоновые гольфы телесного цвета (при условии, что верх скрыт под юбкой).

 К деловой  одежде подойдут чулки телесного,  дымчато-серого и черного цветов. Фактура чулок должна быть гладкой, без особого блеска, рисунка и выработки. Сумки следует носить делового стиля, еще лучше деловой портфель, дипломат (атташе-кейс), папку.

Необходимо, чтобы  в вашем деловом портфеле был  полный порядок, который при открывании будет виден партнеру.Приятное впечатление оказывает быстрое нахождение нужных вещей в собственной сумке. Как бы Вы говорите: я легко разбираюсь в том, что делаю.

 Хорошо, если в вашей сумке или портфеле большое количество отделений, в которых можно разместить ключи, кошелек, записную книжку,визитные карточки, кредитную и чековую книжки, очки, сотовый телефон.

Прическа. Обратите внимание на прическу. Она должна быть как бы приглаженной. Контур прически должен содержать гладкие, не волнистые линии. В любом случае выбирайте аккуратную прическу. Лидером делового имиджа является стрижка типа «каре» (максимум до плеч), подойдут любые стрижки на прямых или слегка волнистых волосах. Если волосы длинные, их необходимо подбирать в прическу, которая строится на строгих или слегка волнистых волосах. Если волосы длинные, их необходимо подобрать в прическу, которая строиться на строгих, по возможности прямых линиях (например, гладкий «хвост»). К сожалению, деловой имидж труднее всего построить женщинам, чьи волосы светлые (цветотип «Весна») или рыжеватые («Осень»). Лучше быть деловой брюнеткой («Зима») или с русыми волосами («Лето»).

Конечно, нет  смысла перекрашиваться для работы в более деловой цвет, а также стричь волосы, но иногда для необходимого эффекта в особо важных ситуациях можно использовать парик. Длинные и слегка волнистые волосы допустимы при общении с деловым партнером мужчиной.Не годятся для делового имиджа завитки, локоны, любые волнистые.

Макияж. Используйте модный, но умеренный макияж, подходящий      Вашему цветотипу внешности (исключаются накладные ресницы, ногти).Психологические исследования определенно свидетельствуют, что давно прошли те времена, когда допускалось отсутствие макияжа у женщины.При неумеренном использовании косметики женщине приписываются не только плохой вкус, но и отсутствие одухотворенности, интеллектуальная недалекость, сильное желание обратить на себя внимание.

Ногти. Следите  за ногтями. Следует сделать маникюр.Предпочтителен лак в пастельной гамме в сочетании с макияжем, цветом волос и одежды.

Мелочи. Обратите внимание на мелочи.Пусть у Вас с собой будет небольшой блокнот или еженедельник в жестком переплете с набором престижных авторучек темных расцветок. Решая любое вопрос, выясняйте свою нагрузку сразу на целый день,занесите важную информацию в блокнот во время общения.

Во время  работы носите в костюме знак своей  фирмы, бейджик.Пользуйте визитными карточками. Позаботьтесь об их качественном и профессиональном исполнении. В оформлении визитных карточек используйте деловую палитру.Не пользуйтесь школьными ручками, не носите с собой огрызко карандаша и ручек с обгрызенными концами. При неумелом подборе аксессуаров могут выделяться отдельные нежелательные части лица. Поэтому при крупном овальном лице носите длинные висячие серьги.Женщинам с мелкими чертами лица лучше носить мелкие серьги.

Заключение:

 В моем  небольшом реферате я пыталась  немного раскрыть интересную  и весьма важную проблему – проблему имиджа. Имидж важен для всех (хоть и говорят: «Имидж- ничто, жажда – всё»), и особенно, как я уже говорила в введении,важен имидж для деловых людей. Имидж – это наш образ. Особый акцент я  поставила на значении одежды, на  влияние нашей одежды на распознавании нашего образа другими людьми. Это важная часть имиджа, но это только часть, помимо других не менее важных, хоть и не таких заметных частей имиджа, как жесты, разговор, привычки, хобби и т.д. Пусть же другие не обойдут их своим вниманием, ведь известно, что нет ничего важнее мелочей,именно они точнее всего раскрывают суть большого.

Список литературы:

1. Сестры Сорины (Коробцева Н.А., Петрова Е.А.;)  «Истоки имиджа»; М.;«Гном-Пресс»; 2012г.

2. Сестры Сорины; «Необходимый имидж»; М.; «Гном-Пресс»; 2011.

3. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. - М.: Аспект       Пресс, 2009.

4. Романова А.В. Учебно-методическое  пособие по выполнению курсовых  работ по имиджелогии. М, 2008.

5. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Тандем, 2010г.

6. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - СПб.: Питер, 2009г


Информация о работе Имидж экономиста