Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 02:40, реферат
Консультирование - широко распространенный сегодня и один из основных инструментов в области интеллектуальных технологий. Консультативная практика применяется в любой сфере, где используются психологические знания: в организациях и управлении, в медицине и психотерапии, в педагогике и образовании, в кадровой и менеджерской работе. В настоящее время в каждой из этих областей накоплен значительный потенциал знаний и опыт практического использования различных техник консультирования, который может быть полезен для специалистов других сфер практики.
Введение………………………………………………………………… 2
1.Принципы психологического консультирования…………………... 3
2.Организация консультативной беседы……………………………… 5
3.Цели и задачи психологического консультирования………………. 7
4.Позиция консультанта по отношению к клиенту……………………9
5.Принципы первичной консультации………………………………...11
6.Особенности консультации клиента в состоянии кризиса…………18
Заключение………………………………………………………………20
Список литературы……………………………………………………...21
1. Абрамова Г. С. Практикум по психологическому консультированию. — Екатеринбург: Деловая книга, 1995.
2. Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. — М.: Изд. центр консорциума «Социальное здоровье России»,1994.
3. В. Вебер. "Важные шаги к помогающему диалогу. Программа тренинга, основанная на практическом опыте" / Под общей редакцией В. Кагана и Е. Креславского. – СПб., 1998.
4. Мей Р. Искусство психологического консультирования. — М.: Независимая фирма «Класс», 1994.
5. Немов Р. С. Основы психологического консультирования: Учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Владос, 1998.