Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 11:19, курсовая работа
Цель - выявление возможностей искусства как средства эстетического воспитания.
Гипотеза - эстетическое воспитание эффективно, если использовать в учебной деятельности средства искусства, а именно средства изобразительного искусства, музыки, литературы, архитектуры.
Объект исследования - эстетическое воспитание младших школьников.
Предмет исследования - использование средств искусства в эстетическом воспитании младших школьников.
Задачи:
1. Изучить и проанализировать литературу по проблеме эстетического воспитания младших школьников средствами искусства.
2. Провести эмпирическое исследование по выявлению уровня интереса младших школьников к искусству.
3. Провести работу по эстетическому воспитанию младших школьников средствами искусства.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Сущность эстетического воспитания младших школьников
1.2. Особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте
1.3. Реализация эстетического воспитания средствами искусства на уроках художественного цикла
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты исследования особенностей эстетических чувств в младшем школьном возрасте
2.3. Пути и средства эстетического воспитания младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ