Использование СМИ в социальном маркетинге. Препятствия на пути продвижения социального маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 08:27, контрольная работа

Описание работы

Первоначально социальный маркетинг был направлен на убеждение людей заниматься спортом, правильно питаться, бросить курить, практиковать «безопасный секс», вступать в ряды доноров и т. д. Например, отказ от курения полезен для здоровья бывшего курильщика и его семьи, а также сокращает расходы на здравоохранение, что выгодно государству. Сюда же можно отнести пониженную производительность труда у курильщиков. Когда же человек не получает прямой выгоды для себя, например становясь донором, социальный маркетинг акцентирует внимание на моральном удовлетворении от совершения добрых дел.

Файлы: 1 файл

Kontrolnaja_rabota_Neivirt_JU.A (1).doc

— 57.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.http://social-market.ru Социальный маркетинг и социальная реклама

2. Социальный маркетинг станет инструментом продаж / Маркетинг / Статьи и публикации

3. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М.:"ОЛМА-ПРЕСС" 2002

4. http://www.fondni.ru/socialmarketing/1/ Статьи и материалы о социальном  маркетинге




Информация о работе Использование СМИ в социальном маркетинге. Препятствия на пути продвижения социального маркетинга