Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 13:24, практическая работа
Цель исследования - показать особенности развития познавательной сферы умственно отсталого ребенка дошкольного возраста и необходимость дифференцированного подхода к обучению детей с нарушением интеллекта.
В исследовании принимали участие 6 детей подготовительной группы детского дома в возрасте 6-7 лет: Олег (7 лет - органическое заболевание головного мозга), Оля (6 лет - органическое поражение ЦНС, эпилепсия), Даниил (6 лет - минимальная мозговая дисфункция, сходящееся косоглазие, миотонический с-м), Рома (6 лет - органическое поражение ЦНС), Андрей (7 лет - ОЗГМ), Владик (7 лет - ЗПР). Для изучения этого вопроса мною были использованы следующие методики