Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 21:20, курсовая работа

Описание работы

ому данная тема представляет особый интерес для исследования.[8]
Цель курсовой работы: выявить основные закономерности развития и диагностики мышления в подростковом и юношеском возрасте.
При этом поставлены следующие задачи:
Обобщить материал по проблеме мышления в психологии.
Рассмотреть возрастные особенности мышления у подростков и юношей.
Исследовать особенности операций мышления в подростковом и юношеском возрасте.

Содержание работы

Введение
Глава I. Основные положения в изучении мышления
1.2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ
1.3 ПСИХОЛОГИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ЕГО ФАЗЫ
1.4 ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ
Глава 2. Возрастные особенности мышления
2.2 ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.3 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС – МЫШЛЕНИЕ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.4 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.5 ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
2.6.ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС – МЫШЛЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ
Глава 3. Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста
3.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМЫХ ГРУПП
3.2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.3 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Выводы

ЛИТЕРАТУРА