Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 21:34, контрольная работа
Таким образом, целью моего исследования является проблема формирования половой идентичности у детей младшего школьного возраста.
Согласно цели, объектом исследования является психика младшего школьника, а предметом исследования является половая идентичность детей младшего школьного возраста.
Задачами моей работы являются:
исследовать понятие половой идентичности
показать становление полового самосознания в онтогенезе младшего школьника
определить особенности дифференциации половых ролей, между полового общения младших школьников
установить особенности развития гендерных ориентаций детей младшего школьного возраста.
Раздел I. Половая идентичность у детей младшего школьного возраста……….. 6-12
Понятие половой идентичности ................................................................................ 6-7
Психологические различия гендерного поведения
детей младшего школьного возраста ........................................................................ 8-10
а) половые различия по интересам
б) особенности поведения представителей разного пола
в) темпоритмичные различия
г) характерологические особенности
д) различия в оценочной деятельности.
1.1 Уровни половой идентификации у детей младшего школьного возраста ….11-12
Раздел II. Пути формирования половой идентичности у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………………. 13-22
Задачи и содержание полового воспитания детей в семье .................................. 13-16
Задачи и содержание полового воспитания детей в школе ................................. 17-22
Раздел III. Исследование развития половой идентичности в онтогенезе младшего школьного возраста.
3.1 Исследование формирования половой идентичности у детей младшего школьного возраста .............................................................................................................................. 23-24
3.2 Результаты исследования ....................................................................................25-33
Список литературы ......................................................................................