Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 12:39, курсовая работа
Эмоции - особый вид психических процессов, которые выражают переживание человеком его отношения к окружающему миру и самому себе. Эмоции выполняют функции связи между действительностью и потребностями.
Л.С. Выготский и А.В. Запорожец указывали что, только согласованное функционирование интеллектуальной и эмоциональной систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности.
Жизнь человека насыщена различными явлениями, предметами, и ничто не оставляет его равнодушным. Все эмоции и чувства, которые он испытывает - виды его субъективного отношения к действительности, переживания им того, что оказывается непосредственно в поле его восприятия.
Введение ………………………………………………………. 3
Теоретические основы развития эмоций ……………………… 6
Эмоциональные состояния детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………... 16
Эмоциональная сфера детей старшего дошкольного возраста… 24
Заключение ………………………………………………………… 34
Список литературы ………………………………………………… 37
Информация о работе Изучение эмоциональных состояний в старшем дошкольном возрасте