Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 17:41, курсовая работа
Цель исследования: изучение мышления как психического познавательного процесса у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: мышление как психический познавательный процесс у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: психологические особенности развития мышления старших дошкольников.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей мышления.
1. Понятие о мышлении.
2. Зарождение мышления и его развитие в раннем возрасте.
3. Проявление мышления и его изменения в дошкольном возрасте.
Глава 2. Эмпирическое исследование мышления у детей старшего дошкольного возраста.
1. Методическое обеспечение и организация исследования.
2. Результаты исследования и выводы.
Заключение
Список литературы
Список литературы.
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987
2. Блонский П.П. Память и мышление. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с
3. Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б., Запорожец А.В. К анализу теории Ж.Пиаже о развитии детского мышления. Послесловие к книге Д.Флейвелла "Генетическая психология Ж.Пиаже". М., 1967
4. Гиппенрейтер Ю.Б., Петухов В.В. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М., 1982
5. Дональдсон М. « Мыслительная деятельность детей» М., 1985
6. Запорожец А.В. Психология., 1953
7. Игнатьев Е.И., Лукин И.С., Громов М.Д. Пособие для педагогических училищ. – М.: Просвещение, 1965
8. Корнилов Ю.К. Психология практического мышления. Монография. – Ярославль: Ремдер, 2000. – 205 с.
9. Люблинская А.А. Детская психология: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М.: Просвещение, 1971
10. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с.
11. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 2003
12. Немов Р.С. Психология – М., 2003
13. Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника - М., 1977
14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер,2002. – 720 с.
15. Тихомиров О.К. Психология мышления. – М., 1984.
2
Информация о работе Эмпирическое исследование мышления у детей старшего дошкольного возраста