Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 09:15, дипломная работа
Объект исследования – процесс формирования коммуникативной компетентности младших школьников в условиях внеурочной деятельности.
Предмет исследования содержание и технологии коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативной компетентности младших школьников с учетом их индивидуально-типологических особенностей в процессе внеурочной деятельности.
Цель исследования – разработать содержание коррекционно-развивающей работы с детьми, направленной на устранение трудностей в общении младших школьников с разным типом темперамента.
Введение………………………………………………………………………..
1 Теоретические аспекты развития коммуникативной компетентности младших школьников………………………………………………………
1.1 Общая характеристика личности младшего школьника…………….
1.2 Учет индивидуально-типологических особенностей личности в процессе воспитания младших школьников………………………..…….
1.3 Проблема формирования коммуникативной компетентности младших школьников в психолого-педагогической литературе …
2 Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативной компетентности младших школьников с учетом их индивидуально-типологических особенностей…………………………...
2.1 Методика и результаты констатирующего исследования………………………………………………..……………….
2.2 Организация, содержание и методика формирующего эксперимента………………………………………………………………...
2.3 Результаты контрольного исследования………………………………