Коммуникативное поведение в организации. Конфликты и их роль в развитии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 17:59, контрольная работа

Описание работы

Известный инвестор на рынках ценных бумаг, миллиардер Уоррен Баффет сказал как-то, обращаясь к своим менеджерам: «Если вы потеряете деньги компании, я отнесусь к этому с пониманием. Если вы потеряете ее репутацию, нет вам прощения». И если уж самый богатый человек в США после Билла Гейтса готов жертвовать деньгами, но не репутацией, к его словам, несомненно, стоит прислушаться.

Содержание работы

1. Репутация организации и ее составляющие (имидж, авторитет первого лица, известность компании, наличие организационной культуры, формирование общественного мнения)…………………………………………3
2. Личность руководителя (стили руководства) и организационная культура. Стили руководства и организационная культура на примере конкретной организации………………………………………………………………………..7
2.1. Личность руководителя (стили руководства) и организационная культура……………………………………………………………………………7
2.2. Стили руководства и организационная культура в организации ИП Синицина…………………………………………………………………………10
3. Коммуникативное поведение в организации. Конфликты и их роль в развитии организации…………………………………………………………...11
Список использованной литературы…………………………………………...20