Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 18:47, реферат
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сотрудники организаций испытывают острую потребность в информации о происходящих в компании и вокруг нее событиях. В зависимости от того, как происходит процесс обмена информацией, зависит и социально-психологический климат в организации, а это влияет на психологический климат в организации, на результат деятельности самой компании.
Введение
1. Понятие коммуникативного поведения
Нормы коммуникативного поведения
Процесс коммуникации
Коммуникативные барьеры
2. Виды коммуникаций в организации
3. Формирование коммуникаций в организации
Проблемы структурных коммуникаций
Решение проблем структурных коммуникаций
Проблемы коммуникаций в межличностном общении
Заключение
Литература
доступная и ясная система контроля исполнения решений.
Литература
Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. – Изд. 2-е. – М.: «Экономика», 2004. –310 с.
Организационное поведение в таблицах и схемах / под. ред. Г.Р. Лафуллина, О.Н. Громовой. – М.: Айрис-пресс, 2002. – 288 с.
Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Изд-во МГУ, 1998. - С. 30.
Антонов В.Г., Бобылева Н.В. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина, д. э. н. О.Н. Громовой – М.: Айрис-пресс, 2002 – 288с.
Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ, 2000