Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 10:11, задача
При входе в аэропорт Смирнова Е.В. положила свой багаж на ленту просмотра багажа, а сама прошла через металодетектор. После того, как она повернулась спиной, сотрудник аэропорта Николаев П.С. молча взял ее за капюшон, дабы досмотреть, что там ничего нет. Не поняв что происходит Смирнова начала кричать, что он хватает и терзает ее и ее вещи, на что Николаев сказал, что это его работа досматривать пассажиров.
Конфликт:
При входе в аэропорт Смирнова Е.В. положила свой багаж на ленту просмотра багажа, а сама прошла через металодетектор. После того, как она повернулась спиной, сотрудник аэропорта Николаев П.С. молча взял ее за капюшон, дабы досмотреть, что там ничего нет. Не поняв что происходит Смирнова начала кричать, что он хватает и терзает ее и ее вещи, на что Николаев сказал, что это его работа досматривать пассажиров.
Карта конфликта:
Сотрудник аэропорта Потребности: Выполнение работы;
|
Пассажир Потребности: Уважение к личности и имуществу; | ||
Опасения: Нахождение запрещенных предметов к провозу. |
Проблема: Халатное отношение, неуважение к пассажиру |
Опасения: Порча имущества, досмотр без предупреждения. | |
Участниками этого конфликта являются:
Сотрудник аэропорта Николаев П.С. и пассажирка Смирнова Е.В. Основной проблемой является то, что сотрудник не предупреждая начал досмотр пассажирки, когда она собиралась уходить и совсем этого не ожидала.
Предмет конфликта:
Неудовлетворение потребности уважения личности и имущества пассажира. Халатное и грубое отношение сотрудника.
Факторы конфликта:
Решение конфликта:
Решить конфликт можно
через социально-