Конфликтология

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 10:11, задача

Описание работы

При входе в аэропорт Смирнова Е.В. положила свой багаж на ленту просмотра багажа, а сама прошла через металодетектор. После того, как она повернулась спиной, сотрудник аэропорта Николаев П.С. молча взял ее за капюшон, дабы досмотреть, что там ничего нет. Не поняв что происходит Смирнова начала кричать, что он хватает и терзает ее и ее вещи, на что Николаев сказал, что это его работа досматривать пассажиров.

Файлы: 1 файл

Конфликт.doc

— 35.50 Кб (Скачать файл)

Конфликт:

 

 

 

При входе в аэропорт Смирнова Е.В. положила свой багаж на ленту просмотра багажа, а сама прошла через металодетектор. После  того, как она повернулась спиной, сотрудник аэропорта Николаев П.С. молча взял ее за капюшон, дабы досмотреть, что там ничего нет. Не поняв что происходит Смирнова начала кричать, что он хватает и терзает ее и ее вещи, на что Николаев сказал, что это его работа досматривать пассажиров.

 

 

 

Карта конфликта:

 

 

 

 

Сотрудник аэропорта

Потребности:

Выполнение  работы;

 

 

 

Пассажир

Потребности:

Уважение к личности и имуществу;

Опасения:

Нахождение  запрещенных предметов к провозу.

Проблема: Халатное отношение, неуважение к пассажиру

Опасения:

Порча имущества, досмотр без предупреждения.

   

 

 

 

 

 

Участниками этого конфликта являются:

 

 

 

Сотрудник аэропорта  Николаев П.С. и пассажирка Смирнова Е.В. Основной проблемой является то, что сотрудник не предупреждая начал  досмотр пассажирки, когда она  собиралась уходить и совсем этого  не ожидала.

 

 

Предмет конфликта:

 

 

 

Неудовлетворение потребности уважения личности и имущества пассажира. Халатное и грубое отношение сотрудника.

 

 

 

Факторы конфликта:

 

 

  1. Факторы, способствующие развитию негативных эмоций в отношениях сторон. Это не профессиональное отношение сотрудника Николаева, и непонимание ситуации Смирновой.

  

  1. Факторы, снижающие способность к логическому осмыслению содержания конфликта. Это отсутствие предупреждения о досмотре у Николаева, и не знание о досмотре у Смирновой.

 

  1. Типичные трудные ситуации в которых происходит столкновение. Ситуация раздражения и возмущения Смирновой на бесцеремонное обращение сотрудника, не предупредившего о досмотре.

 

 

 

Решение конфликта:

 

 

Решить конфликт можно  через социально-психологическое  воздействие. Предпринять меры по предупреждению дальнейшего развития конфликта в форме беседы, объяснения, разъяснения ситуации со стороны Николаева. Принести свои извинения Смирновой. Результатом может быть устная договоренность и расхождение на мирной ноте.


Информация о работе Конфликтология