Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 08:11, реферат
Цель реферата – анализ конфликта, возникшего между руководителем и сотрудниками организации.
В соответствии с целью были выделены следующие задачи:
• ознакомиться с понятием «конфликт» и его ролью в современном обществе;
• проанализировать типологию конфликтов и причины их возникновения в социальной работе;
• изучить поведенческие реакции личности на конфликт в социальных службах;
• рассмотреть методы управления конфликтами в социальной работе;
Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие «конфликт» и его роль в современном обществе…………5
2. Типология конфликтов и причины их возникновения в социальной работе………………………………………………………………………….8
3. Поведенческие реакции личности на конфликт в социальных службах………………………………………………………………………12
4. Методы управления конфликтами в социальной работе………….16
5. Анализ конфликта между руководителем и сотрудниками (на примере БУ РА «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»)…………………………………………25
Заключение………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………....29