Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 12:53, контрольная работа
Работа сдержит задания по дисциплине "Психология" и ответы на них
Ответ: Отношение к другим людям – общительность, чуткость, заносчивость, уважение к другим людям, эгоизм, отзывчивость.
Отношение к труду – инициативность, трудолюбие, добросовестность, консерватизм.
Отношение к самому себе – самокритичность, скромность, гордость, чувство собственного достоинства, бережливость, внушаемость.
Волевые черты характера – выдержка, самообладание, смелость, настойчивость.
Задание 12.
Установите соответствие.
А. убеждения;
Б. мотивы;
В. Уровень притязаний.
1. Никогда не меняю свои решения – А
2. Не хочу учить психологию – лучше посплю – В
3. Мне достаточно четырех баллов – В
4. Учусь, потому что нужен диплом – Б
5. Обманывать иногда можно, если это во благо другого человека – А
6. Хочу первый взрослый разряд по баскетболу – В
7. Учитель не должен оскорблять ребенка – А
8. Учусь помому, что хочу быть учителем – Б
9. Хочу, чтобы меня уважали учителя и одноклассники – В
10. Человек в жизни должен попробовать все – А.
Задание 13.
В каких примерах проявляются умения, навыки, привычки?
А. В цехе работает мостовой кран. В кабине крановщика три рычага: один - поднимает и отпускает груз, другой - продвигает кран поперёк цеха, третий перемещает мост крана вдоль оси. Работая всеми рычагами, крановщик перемещает груз по трём осям так, что груз движется по прямой линии.
Ответ: навыки
Б. Неопытный крановщик передвигает груз по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. Груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдёт, остановится, затем пойдёт в другом направлении.
Ответ: умения
В. Когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «Раз - повернуть налево, два - потянуть к себе, три - толкнуть от себя, четыре - повернуть направо».
Ответ: умения
Г. Переходя улицу с
односторонним движением и
Ответ: привычка
Д. В первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. Для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие данному случаю. Он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении.
Ответ: привычка
Е. По мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания.
Ответ: навыки
Задание 14.
Вставьте пропущенные слова в следующих высказываниях.
Задание 15.
Прокомментируйте следующие
фрагменты текста. Представителями,
каких психологических
1. Человек как целое
необъективируем. Поскольку он
объективируем, он есть
Ответ: Бихевиоризм. Представителями являются: Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958 гг.), Эдуард Торидайк (1874-1949 гг.). Человек есть предмет, так как объектом для бихевиористов является его поведение.
2. Человек наделён
способностью видеть во всех
предметно-символических
Ответ: Гесингальтпсихология. Представителями являются: Брентано, Вертлеймер, Келер, Коффка, Левин. Происходит процесс интериоризации, человек разбирает слой за слоем себя, чтобы, в конце концов, прийти к последнему непостижимому – и до конца не достижимому – символу: себе самому.
3. Все наши мысли
и размышления - это формы внутреннего
диалога типа «с одной стороны
… с другой стороны …», туда
и обратно. Пока мы
Ответ: Психоанализ. Представителями являются: З. Фрейд, К. Хорни, Э. Фрамм, Э. Эриксон. Происходит внутренний диалог. Наш жизненный опыт делится на две или больше ролей, конфликтующих между собой, потому что одна их них фиксируется идеальным.
Список использованной литературы