Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 20:53, контрольная работа
Психология малой группы. Классификация малых групп: первичные и вторичные, формальные и неформальные, их краткая характеристика.
Общение людей происходит в разнообразных группах. Под группой понимается совокупность индивидов, имеющих нечто общее. Существование любой группы имеет ряд общих закономерностей:
1. Группа неизбежно структурируется.
1. Психология малой группы. Классификация малых групп: первичные и вторичные, формальные и неформальные, их краткая характеристика…….2-8
2. Психологическое воздействие интерьера предприятия торговли………9-13
3. Стили решения конфликтов……………………………………………...14-18
4. Как помочь себе в ситуациях аффекта и фрустрации ? ……………….19-24
5. Составить рекламу своему предприятию с учётом психологических требований……………………………………………………………………………...25
Список литературы…………………………………………………………….26
Список литературы
1. Бороздина Г. В. «Психология и этика деловых отношений», Минск: РИПО, 2008 год;
2. Вечер Л. С. «Секреты делового общения», Минск «Вышэйшая школа», 1996;
3. Лисенкова Л. Ф. «Психология и этика в торговле», Москва «Экономика», 1980;
4. Савинский А. И. «Основы менеджмента», Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2001 год;
5. «Социальная психология», Москва «Политиздательство», 1975.