Коррекция двигательно - ритмической сферы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 22:05, курсовая работа

Описание работы

Цель - подобрать упражнения для коррекции двигательно-ритмической сферы у детей старшего дошкольников с ОНР 3 уровня.
Объект - двигательно-ритмическая сфера у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
Предмет - коррекция двигательно-ритмической сферы у детей старшего дошкольного возраста ОНР 3 уровня
Гипотеза - мы предполагаем, что составленный нами комплекс коррекционных упражнений поможет скорректировать недостатки в развитии двигательно-ритмической сферы и приблизить её к норме.

Содержание работы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития двигательно-ритмической сферы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Развитие двигательно-ритмической сферы у детей в онтогенезе . . . . . .6
Особенности развития двигательно-ритмической сферы у детей с общим недоразвитием речи III уровня. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Обзор методик направленных на развитие двигательно-ритмической сферы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование, направленное на развитие двигательно-ритмической сферы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
2.1. Содержание диагностического комплекса и анализ результатов диагностики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
2.2. Содержание комплекса коррекционных занятий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
2.3. Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапа эксперимента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43