Коррекция нарушений фонематических процессов у младших школьников с ФФНР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 23:09, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является усовершенствование логопедической работы с детьми, страдающими фонетико–фонематическим недоразвитием речи в условиях логопункта и разработка рекомендаций для учителей и родителей, способствующих повышению эффективности коррекционных мероприятий.
Задачи курсовой работы:
Изучить литературу по данному вопросу.
Выявить особенности речевого поведения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

Содержание работы

Введение.
Глава I. Проблема становления фонематического восприятия в школьном возрасте в трудах исследователей.
Психолингвистические основы изучения фонематических процессов.
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Особенности речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Модель логопедической технологии устранения нарушений фонематического восприятия у детей с ФФНР.
Глава II. Исследование состояния фонематического восприятия у детей с ФФНР.
2.1. Описание методики.
2.2. организация и проведение исследования по выявлению состояния фонематического восприятия у детей с ФФНР.
2.3. Анализ результатов исследования.
Заключение.

Файлы: 1 файл