Культурно-историческая концепция Л. С. Выготского

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 13:43, реферат

Описание работы

Сначала задача возрастной психологии заключалась в накоплении фактов и расположении их во временной последовательности. Этой задаче соответствовала стратегия наблюдения, которая привела к накоплению разнообразных фактов, которые необходимо было привести в систему, выделить этапы и стадии развития, чтобы затем выявить основные тенденции и общие закономерности самого процесса развития и, в конце концов, понять его причину. Для решения этих задач психологи использовали стратегию естественнонаучного констатирующего эксперимента, который позволяет установить наличие или отсутствие изучаемого явления при определенных контролируемых условиях, измерить его количественные характеристики и дать качественное описание.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………1

1.Культурно-историческая концепция Л. С. Выготского…………………….2

2.Законы психического развития ребенка по Л.С.Выготскому………………4

3.Теоретическое и практическое значение феномена «Зоны ближайшего
развития» .......................................................................................................5

4. Дальнейшие шаги по пути, открытому Л.С.Выготским.……………….....8

5. Концепция периодизации психического развития Д. Б. Эльконина...10

Заключение………………………………………………………………………………13

Список использованной литературы………………………………………………14

Файлы: 1 файл