Личность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 00:00, реферат

Описание работы

На сегодняшний день к специалисту в любой области деятельности предъявляются требования не только высокого профессионализма, но и глубокого понимания принципов общения, особенно речевого. Речь является по существу одной из составных частей профессиональной подготовки специалистов по туризму, правовым услугам населению, музейному сервису, домашнему менеджменту, не говоря уже о референтах и документоведах. Все они должны в совершенстве владеть различными видами речевой деятельности, обладать навыками речевого тестирования, уметь квалифицированно вести беседу (именно вести, а не участвовать в ней), в общем, чувствовать себя вполне уверенно как в бытовой, так и в деловой сферах общения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
I. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ СВОЙСТВ 4
II. СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ 6
2.1 Общительность 6
2.2 Волевые свойства личности 8
2.3 Уверенность в себе 9
2.4 Эмпатия – важное коммуникативное свойство личности 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13

Файлы: 1 файл