Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 11:48, курсовая работа
Цель: определение уровня личностной школьной тревожности.
Задачи:
- - изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования, охарактеризовать причины появления личностной тревожности;
- рассмотреть причины школьной тревожности;
- изучить методы диагностики тревожности;
- обобщить результаты исследования, сформулировать выводы и рекомендации по профилактике школьной тревожности.
Введение………………………………………………………….….с.3
Глава I Теоретические предпосылки профилактики и коррекции школьной тревожности…………………………………………………..с.6
1.1 Характеристика тревожности как одного из видов отклонений в поведении школьников ………………………………………….…….с.6
1.2 Причины личностной тревожности………………………...……..с.11
Глава II Эмпирическое исследование школьной тревожности у детей младшего школьного возраста ………………………………………...с.20
2.1 Методы диагностики тревожности……………………………....с.20
2.2 Анализ результатов диагностики личностной тревожности…………………………………………………………….с.22
2.2 Рекомендации по коррекции личностной тревожности………….с.6
Заключение………………………………………………………с.7
Список литературы…………………………………………...…с.8