Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 06:30, аттестационная работа
В любой школе руководитель является ключевым звеном его эффективного функционирования и результативности воспитательно-образовательной работы. Уровень контроля за качеством управления школой обуславливает возможности для профессионального роста руководителя, совершенствовании его умений, знаний и личных качеств в соответствии с требованиями государства. В современных условиях, когда перемены в жизни общества и образовательных учреждениях происходят значительно быстрее, особая роль уделяется управленческому мастерству. От профессиональных умений руководителя, его способностей оперативно принимать решения, способностей нацеливать коллектив на непрерывное развитие, творческий рост, зависит успешность развития учреждения, его социальный статус.
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Определение понятия личностные качества и их проявление в сфере руководства как важный инструмент успешного управления коллективом……6
2. Параметры построения управленческой деятельности педагогическим коллективом в общеобразовательном учреждении……………………………..12
3. Задачи и функции управленческой деятельности общеобразовательным учреждением………………………………………………………………………..16
4. Определение и анализ личности руководителя общеобразовательного учреждения с точки зрения его психолого-педагогических навыков для совершенствования управленческой деятельности…………………………….25
5. Анализ предпринимаемых директором школы разновидностей стилей руководства для дальнейшей успешной реализации управленческой деятельности в рамках его сферы………………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………………39
Список используемой литературы………………………………………………41