Личностные основы поведения человека в организационном окружении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа

Описание работы

Так как в управлении человек является исходной точкой в его осуществлении, то, естественно, стратегия работы с кадрами должна исходить из индивидуальных особенностей людей, из их личностных характеристик. Для стратегического управления нет кадров вообще, а есть конкретные люди, которые очень различны. Их различия проявляются во всем многообразии характеристик человека. Люди имеют разный рост, вес, возраст, пол, образование, используют различные языки, по-разному делают одинаковые действия и по-разному ведут себя в идентичных ситуациях.

Содержание работы

Введение
1. Восприятие человеком окружения
1.1 Отбор информации
1.2 Систематизация информации
1.3 Факторы, влияющие на восприятие
1.4 Способы восприятия, порождающие ошибки
Исследование социально-психологического климата в коллективе, анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «Стройгаз»
1.5 Восприятие человека
1.6 Характеристика воспринимаемого человека
1.7 Характеристики воспринимающего человека
1.8 Характеристики ситуации восприятия
2. Критериальная база поведения человека
2.1 Расположение
2.2 Удовлетворённость работой
2.3 Увлечённость работой
2.4 Приверженность организации
2.5 Ценности
2.6 Верования
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Личностные основы поведения человека в организационном окружении.doc

— 442.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Личностные основы поведения человека в организационном окружении