Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 12:18, курсовая работа
Политические массовидные явления обычно связываются только с толпой или митингом. Но когда человек выходит из толпы, возвращается с митинга в семью, в аудиторию, в коллектив, он изменяет свойства человека политического: свои оценки власти, отношение к власти, взаимодействие с властью. Каждый раз, перемещаясь в новую общественную среду, он изменяет свои психолого-политические особенности. Политическое поведение человека целиком определяется той общественной средой, в которой он находится в момент политического действия (высказываний, поступков, мнений и т.п.).
Введение
Глава 1 . Общественное мнение .
1.1Общественное мнение в России: перспективы становления в качестве института гражданского общества
1.2Активы и ресурсы общественного мнения
Глава 2. Психология масс.
2.1. Стадный инстинкт
2.2. Масса и первобытная орда
Глава 3 .
3.1. Реклама как способ управления массой
3.2. Мода
Заключение.
Список литературы