Мерчендайзинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 22:00, реферат

Описание работы

На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчендайзингом, то есть продвижением торговых марок в розничной сети.

Содержание работы

Введение………………………………………………………..3
1. Мерчендайзинг: понятие, сущность……………………….4
2. Эволюция мерчендайзинга…………………………………6
3. Цели, задачи и функции мерчендайзинга….………………7
4. Правила мерчендайзинга……..……………………………11
5. Инструменты мерчендайзинга……………………...……..13
6. Сэмплинг……………………………………………………17
7. Промоутер………………………………………………….18
8. Супервайзер………………………………………………...19
Заключение……………………………………………………21
Список литературы………………………………..…….……22

Файлы: 1 файл

реферат психология в серв. деят (мерчендайзинг).docx

— 48.04 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Мерчендайзинг