Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 13:57, курсовая работа
Игра поможет воспитателю сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых. В играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил справедливости, умению контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать поступки других.
Игра для детей – важное средство самовыражения, проба сил и навыков.
Характерной чертой подвижных игр является не только богатство и разнообразие движений, но и свобода их применения в разнообразных игровых ситуациях, что создает возможности для проявления инициативы и творчества. Подвижные игры – это ценное средство всестороннего развития детей.
Введение
Глава I. Роль подвижных игр в воспитании детей дошкольного возраста
1.1 История возникновения и применения подвижных игр в педагогическом процессе
1.2 Классификация подвижных игр
1.3 Режим дня дошкольного учреждения
1.4 Место подвижных игр в режиме дня дошкольного учреждения
Глава II. Методика организации и проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста.
2.1 Методика руководства подвижными играми
2.2 Система подвижных игр в режиме дня детей старшего дошкольного возраста