Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июля 2013 в 13:23, реферат
Служба управления маркетингом фирмы определяет целевой рынок, однако она не может его контролировать. Единственное, что она способна сделать, так это вовремя отреагировать на ту или иную реакцию потребителей данного товара. Чтобы быть подготовленным к такой реакции, работникам службы управления маркетингом следует постоянное встречаться с потенциальными покупателями и выяснять при этом, чем было обусловлено приобретение того или иного товара, как товар используется в процессе его потребления. Необходимо также установить, кем и когда было принято решение о покупке, каковы мотивы осуществления покупок, как часто покупки совершаются.
1.Введение
2. Проблема жалоб,возражений и сомнений.Методы работы.
- Создание эффективной системы реагирования на жалобы
- Сделать так чтобы заказчик мог обратиться к вам со своей жалобой
- Используйте жалобы как ценный источник информации
- методы работы с жалобами в сети гостиниц Promus
3. Заключение
4.Список литературы