Методы и приемы здоровьесбережения на уроке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2015 в 19:30, реферат

Описание работы

Сохранению здоровья способствует применение игровой системы. Движение, активность, изобретательность, социализация заложены в самой системе: покажи, на что похожа эта буква, нарисуй свое восприятие предмета, изобрази свое настроение, отношение к уроку, к теме и т.д. Дети на этих уроках вовлечены в активную познавательную деятельность, не чувствуют усталости, сохраняют энергию на последующее время обучения.

Файлы: 1 файл

здоровьесберегающие технологии в образовании.docx

— 23.07 Кб (Скачать файл)

 

- методы, направленные на самопознание  и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки);

 

- место и длительность применения  ТСО (в соответствии с гигиеническими  нормами), умение учителя использовать  их как возможности инициирования  дискуссии, обсуждения;

 

- позы учащихся, чередование поз (наблюдает ли учитель реально  за посадкой учащихся; чередуются  ли позы в соответствии с  видом работы);

 

- физкультминутки и другие оздоровительные  моменты на уроке — их место, содержание и продолжительность. Норма — на 15-20 минут урока  по 1 минуте из 3-х легких упражнений  с 3-мя повторениями каждого упражнения;


Информация о работе Методы и приемы здоровьесбережения на уроке