Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 06:01, курсовая работа
Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.
ВВЕДЕНИЕ 3
АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 5
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ: КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕКЛАМЕ 8
МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙ 10
Суггестивные психотехнологии 10
Языковое манипулирование 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………………………………………28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. – М., 1999.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993.
3. Джугенхаймер Дональд У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996.
4. Лебедев А.Н. и др. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.,1995.
5. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2000.
6. Пирогова Ю.К. Скрытые и явные сравнения//Реклама и жизнь, 1998.
7. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – М., 2000.
8. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000.
2
1. [1] Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2000.- с.9
2. [2] Лебедев А.Н. и др. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.,1995.- с.32
3. [3] Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2000. – с.117
4. [4] Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2000. – с. 121
5. [5] Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2000. – с. 129
6. [6] Пирогова Ю.К. Скрытые и явные сравнения//Реклама и жизнь, 1998. –с.15
7. [7] Пирогова Ю.К. Скрытые и явные сравнения//Реклама и жизнь, 1998.- с. 19