Методы манипуляции в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 06:01, курсовая работа

Описание работы

Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 5

ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ: КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕКЛАМЕ 8

МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙ 10

Суггестивные психотехнологии 10

Языковое манипулирование 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………………………………………28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..29

Файлы: 1 файл

методы рекламн воздейст.doc

— 121.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.      Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. – М., 1999.

2.      Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993.

3.      Джугенхаймер Дональд У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996.

4.      Лебедев А.Н. и др. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.,1995.

5.      Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2000.

6.      Пирогова Ю.К. Скрытые и  явные сравнения//Реклама и жизнь, 1998.

7.      Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – М., 2000.

8.      Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000.
 

 

 

 

 

 

 

 

2

 



1.        [1] Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2000.- с.9

 

2.        [2] Лебедев А.Н. и др. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.,1995.- с.32

 

3.        [3] Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2000. – с.117

 

4.        [4] Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2000. – с. 121

 

5.        [5] Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2000. – с. 129

 

6.        [6] Пирогова Ю.К. Скрытые и  явные сравнения//Реклама и жизнь, 1998. –с.15

 

7.        [7] Пирогова Ю.К. Скрытые и  явные сравнения//Реклама и жизнь, 1998.- с. 19

 


Информация о работе Методы манипуляции в рекламе