Межличностные отношения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 13:40, практическая работа

Описание работы

Цель: Для оптимального функционирования личности, с точки зрения трансактного анализа, необходимо, чтобы в личности были гармонично представлены все три состояния Я.
Возможности применения: Специальных возрастных ограничений при использовании теста не существует.

Содержание работы

1. Тест на соотношение Родителя, Взрослого и Ребенка в структуре личности. 3
2. Стиль поведения в конфликте - тест К.Томаса 3
3. Тест на определение степени толерантности В.В.Бойко 4
4. Исследование Социального Интеллекта (субтест № 3) 5
5. Вербальная экспрессия 5
6. Тест на срабатываемость. Методика ОМО (Шульц). 5
7. Психометрический метод Дюке 6
8. Методика диагностики межличностных отношений Лири 6
9. Этническая идентичность (Г.У. Солдатова) 8
10. Методика Социометрия 9
11. Исследование психологического климата группы (Фидлер) 10
12. Методика А.Н. Лутошкина «Эмоциональная цветопись» 10

Файлы: 1 файл

межличностные отношения.docx

— 120.31 Кб (Скачать файл)

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧЕРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕРГИЕВО – ПОСАДСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ»

(НОУ  ВПО СПГИ) 
 
 
 
 

Кафедра Психологии 

Факультет Психологии 

Практикум 

Дисциплина: Общий психологический практикум 

на  тему: Межличностные отношения. 
 
 
 

Выполнила

студентка 3 курса

факультета  психологии

специальность

«Психолог»

Афанасьева  Ирина Владимировна 
 

Проверка

Шенцева Наталья Николаевна

(кандидат псих.наук, доцент) 
 
 
 
 

Сергиев Посад

2010

 
 

Содержание 

    1. Тест на соотношение Родителя, Взрослого и Ребенка в структуре личности. 3
    2. Стиль поведения в конфликте - тест К.Томаса 3
    3. Тест на определение степени толерантности В.В.Бойко 4
    4. Исследование Социального Интеллекта (субтест № 3) 5
    5. Вербальная экспрессия 5
    6. Тест на срабатываемость. Методика ОМО (Шульц). 5
    7. Психометрический метод Дюке 6
    8. Методика диагностики межличностных отношений Лири 6
    9. Этническая идентичность (Г.У. Солдатова) 8
    10. Методика Социометрия 9
    11. Исследование психологического климата группы (Фидлер) 10
    12. Методика А.Н. Лутошкина «Эмоциональная цветопись» 10

Тест  на соотношение Родителя, Взрослого  и Ребенка в структуре личности.

 

Цель: Для оптимального функционирования личности, с точки зрения трансактного анализа, необходимо, чтобы в личности были гармонично представлены все три состояния Я.

Возможности применения: Специальных возрастных ограничений при использовании теста не существует.

Протокол  исследования:

n/n Вариант
1 7
2 5
3 2
4 6
5 7
6 2
7 7
8 4
9 8
10 6
11 3
12 5
13 7
14 7
15 6
16 8
17 3
18 6
19 8
20 5
21 6

Результаты  исследования:

Испытуемый  показал следующие показатели:

Ребенок (Ре): 42%

Взрослый (В): 29%

Родитель (Р): 30%

Стиль поведения в конфликте - тест К.Томаса

 

Цель:Позволяет выявить наиболее предпочитаемые формы социального поведения индивида в ситуации конфликта, а также определить тенденции его взаимоотношений в сложных условиях.

Возможности применения: Специальных возрастных ограничений при использовании теста не существует.

Протокол  исследования: 

n/n А В
1 +  
2   +
3   +
4   +
5 +  
6   +
7 +  
8 +  
9 +  
10   +
11 +  
12 +  
13 +       +
14   + 27   +
15 +   28 +  
16 +   29 +  
17 +   30   +
18   +
19 +  
20   +
21   +
22   +
23 +  
24 +  
25 +  

 

Ключ  к опроснику  

1. Соперничество:  ЗА, 6В, 8А, 9В, 10А, 13В, 14В, 16В, 17А, 22В, 25А, 28А. 

2. Сотрудничество: 2В, 5А, 8В, ПА, 14А, 19А, 20А, 21В, 23В, 26В, 28В,  ЗОВ. 

3. Компромисс: 2А, 4А, 7В, 10В, 12В, 13А, 18В, 22А, 23А, 24В, 26А, 29А. 

4. Избегание: 1А, 5В, 6А, 7А, 9А, 12А, 15В, 17В, 19В, 20В, 27А, 29В. 

5. Приспособление: 1В, ЗВ, 4В, 11В, 15А, 16А, 18А, 21 А, 24А, 25В, 27В, 30А. 

Результаты  исследования:

Испытуемый показал  следующие показатели

1.Соперничество:  6

2. Сотрудничество: 5

3. Компромисс: 7

4. Избегание:  5

5. Приспособление: 7

Тест  на определение степени толерантности  В.В.Бойко

 

Цель: насколько вы способны принимать или не принимать индивидуальности встречающихся нам людей.

Возможности применения: Специальных возрастных ограничений при использовании теста не существует

Протокол  исследования: 

Вопрос Шкала1 Шкала2 Шкала3 Шкала4 Шкала5 Шкала6 Шкала7 Шкала8 Шкала 9
1 3 2 0 1 0 1 3 2 2
2 2 1 3 2 3 2 1 1 3
3 1 3 0 1 2 1 1 1 2
4 0 1 2 2 1 0 0 2 0
5 1 1 1 3 0 1 2 1 1
Итог 7 8 6 9 6 5 7 7 8
 

Результаты  исследования:

Испытуемый  показал следующие показатели:

Сумма всех шкал =63

Шкала 1- принимать или не принимать  индивидуальности встречающихся нам  людей.= 7

Шкала 2 - тенденции оценивать людей, исходя из собственного «Я».=8

Шкала 3- категоричны или неизменны ваши оценки в адрес окружающих=6

Шкала 4- скрывать или сглаживать неприятные впечатления=9

Шкала5- склонность переделывать и перевоспитывать партнера=6

Шкала 6- склонны подгонять партнеров под себя 5

Шкала 7- неумение прошать ошибки=7

Шкала 8- терпимы к дискомфортным состояниям окружающих = 7

Шкала 9- адаптационные способности=9

Исследование  Социального Интеллекта (субтест  № 3)

Вербальная  экспрессия

 

Цель: направлен на диагностику межличностных отношений и свойств личности, существенных при взаимодействии с другими людьми.

Возможности применения: Специальных возрастных ограничений при использовании теста не существует. 

Протокол  исследования: 

n/n Вариант  
1 3 +
2 1  
3 1  
4 2 +
5 3  
6 2 +
7 3  
8 1 +
9 1  
10 3 +
11 2 +
12 2 +

Информация о работе Межличностные отношения