Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 13:40, практическая работа
Цель: Для оптимального функционирования личности, с точки зрения трансактного анализа, необходимо, чтобы в личности были гармонично представлены все три состояния Я.
Возможности применения: Специальных возрастных ограничений при использовании теста не существует.
1. Тест на соотношение Родителя, Взрослого и Ребенка в структуре личности. 3
2. Стиль поведения в конфликте - тест К.Томаса 3
3. Тест на определение степени толерантности В.В.Бойко 4
4. Исследование Социального Интеллекта (субтест № 3) 5
5. Вербальная экспрессия 5
6. Тест на срабатываемость. Методика ОМО (Шульц). 5
7. Психометрический метод Дюке 6
8. Методика диагностики межличностных отношений Лири 6
9. Этническая идентичность (Г.У. Солдатова) 8
10. Методика Социометрия 9
11. Исследование психологического климата группы (Фидлер) 10
12. Методика А.Н. Лутошкина «Эмоциональная цветопись» 10
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕРГИЕВО – ПОСАДСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ»
(НОУ
ВПО СПГИ)
Кафедра
Психологии
Факультет
Психологии
Практикум
Дисциплина:
Общий психологический практикум
на
тему: Межличностные отношения.
Выполнила
студентка 3 курса
факультета психологии
специальность
«Психолог»
Афанасьева
Ирина Владимировна
Проверка
Шенцева Наталья Николаевна
(кандидат
псих.наук, доцент)
Сергиев Посад
2010
Содержание
Цель: Для оптимального функционирования личности, с точки зрения трансактного анализа, необходимо, чтобы в личности были гармонично представлены все три состояния Я.
Возможности применения: Специальных возрастных ограничений при использовании теста не существует.
Протокол исследования:
n/n | Вариант |
1 | 7 |
2 | 5 |
3 | 2 |
4 | 6 |
5 | 7 |
6 | 2 |
7 | 7 |
8 | 4 |
9 | 8 |
10 | 6 |
11 | 3 |
12 | 5 |
13 | 7 |
14 | 7 |
15 | 6 |
16 | 8 |
17 | 3 |
18 | 6 |
19 | 8 |
20 | 5 |
21 | 6 |
Результаты исследования:
Испытуемый показал следующие показатели:
Ребенок (Ре): 42%
Взрослый (В): 29%
Родитель (Р): 30%
Цель:Позволяет выявить наиболее предпочитаемые формы социального поведения индивида в ситуации конфликта, а также определить тенденции его взаимоотношений в сложных условиях.
Возможности применения: Специальных возрастных ограничений при использовании теста не существует.
Протокол
исследования:
n/n | А | В | |||
1 | + | ||||
2 | + | ||||
3 | + | ||||
4 | + | ||||
5 | + | ||||
6 | + | ||||
7 | + | ||||
8 | + | ||||
9 | + | ||||
10 | + | ||||
11 | + | ||||
12 | + | ||||
13 | + | + | |||
14 | + | 27 | + | ||
15 | + | 28 | + | ||
16 | + | 29 | + | ||
17 | + | 30 | + | ||
18 | + | ||||
19 | + | ||||
20 | + | ||||
21 | + | ||||
22 | + | ||||
23 | + | ||||
24 | + | ||||
25 | + |
Ключ
к опроснику
1. Соперничество: ЗА, 6В, 8А, 9В, 10А, 13В, 14В, 16В, 17А, 22В, 25А, 28А.
2. Сотрудничество: 2В, 5А, 8В, ПА, 14А, 19А, 20А, 21В, 23В, 26В, 28В, ЗОВ.
3. Компромисс: 2А, 4А, 7В, 10В, 12В, 13А, 18В, 22А, 23А, 24В, 26А, 29А.
4. Избегание: 1А, 5В, 6А, 7А, 9А, 12А, 15В, 17В, 19В, 20В, 27А, 29В.
5. Приспособление:
1В, ЗВ, 4В, 11В, 15А, 16А, 18А, 21 А, 24А, 25В, 27В,
30А.
Результаты исследования:
Испытуемый показал следующие показатели
1.Соперничество: 6
2. Сотрудничество: 5
3. Компромисс: 7
4. Избегание: 5
5. Приспособление: 7
Цель: насколько вы способны принимать или не принимать индивидуальности встречающихся нам людей.
Возможности применения: Специальных возрастных ограничений при использовании теста не существует
Протокол
исследования:
Вопрос | Шкала1 | Шкала2 | Шкала3 | Шкала4 | Шкала5 | Шкала6 | Шкала7 | Шкала8 | Шкала 9 |
1 | 3 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 3 | 2 | 2 |
2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 |
3 | 1 | 3 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 |
4 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 |
5 | 1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 |
Итог | 7 | 8 | 6 | 9 | 6 | 5 | 7 | 7 | 8 |
Результаты исследования:
Испытуемый показал следующие показатели:
Сумма всех шкал =63
Шкала 1- принимать или не принимать индивидуальности встречающихся нам людей.= 7
Шкала 2 - тенденции оценивать людей, исходя из собственного «Я».=8
Шкала 3- категоричны или неизменны ваши оценки в адрес окружающих=6
Шкала 4- скрывать или сглаживать неприятные впечатления=9
Шкала5- склонность переделывать и перевоспитывать партнера=6
Шкала 6- склонны подгонять партнеров под себя 5
Шкала 7- неумение прошать ошибки=7
Шкала 8- терпимы к дискомфортным состояниям окружающих = 7
Шкала 9- адаптационные способности=9
Цель: направлен на диагностику межличностных отношений и свойств личности, существенных при взаимодействии с другими людьми.
Возможности
применения: Специальных возрастных
ограничений при использовании теста
не существует.
Протокол
исследования:
n/n | Вариант | |
1 | 3 | + |
2 | 1 | |
3 | 1 | |
4 | 2 | + |
5 | 3 | |
6 | 2 | + |
7 | 3 | |
8 | 1 | + |
9 | 1 | |
10 | 3 | + |
11 | 2 | + |
12 | 2 | + |