Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 13:40, практическая работа
Цель: Для оптимального функционирования личности, с точки зрения трансактного анализа, необходимо, чтобы в личности были гармонично представлены все три состояния Я.
Возможности применения: Специальных возрастных ограничений при использовании теста не существует.
1. Тест на соотношение Родителя, Взрослого и Ребенка в структуре личности. 3
2. Стиль поведения в конфликте - тест К.Томаса 3
3. Тест на определение степени толерантности В.В.Бойко 4
4. Исследование Социального Интеллекта (субтест № 3) 5
5. Вербальная экспрессия 5
6. Тест на срабатываемость. Методика ОМО (Шульц). 5
7. Психометрический метод Дюке 6
8. Методика диагностики межличностных отношений Лири 6
9. Этническая идентичность (Г.У. Солдатова) 8
10. Методика Социометрия 9
11. Исследование психологического климата группы (Фидлер) 10
12. Методика А.Н. Лутошкина «Эмоциональная цветопись» 10
Результаты исследования:
Испытуемый показал следующие показатели:
Общая
сумма балов равна 6, следовательно,
умение правильно выбрать стиль
общения в связи с ситуацией.
Цель позволяет определить прогноз индивида в межличностных ситуациях, прогноз соц. интеракций. Опросчик предназначен для оценивания поведения в 3-х областях знаний: Включение( I), Контроль(C), Аффект(A)
Возможности
применения: Специальных возрастных
ограничений при использовании теста
не существует.
Протокол
исследования:
n/n | Вариант |
1 | 4 |
2 | 5 |
3 | 4 |
4 | 5 |
5 | 5 |
6 | 5 |
7 | 5 |
8 | 4 |
9 | 3 |
10 | 3 |
11 | 5 |
12 | 2 |
13 | 4 |
14 | 5 |
15 | 4 |
16 | 3 |
1 | 4 |
17 | 2 |
18 | 5 |
19 | 5 |
20 | 5 |
21 | 4 |
22 | 5 |
23 | 4 |
24 | 4 |
25 | 5 |
26 | 4 |
27 | 5 |
28 | 2 |
29 | 3 |
30 | 4 |
31 | 3 |
32 | 2 |
33 | 4 |
34 | 5 |
35 | 4 |
36 | 5 |
37 | 4 |
38 | 2 |
39 | 4 |
40 | 4 |
41 | 4 |
42 | 3 |
43 | 3 |
44 | 5 |
45 | 3 |
46 | 5 |
47 | 5 |
48 | 3 |
49 | 3 |
50 | 4 |
51 | 4 |
52 | 3 |
54 | 5 |
Результаты исследования:
Испытуемый показал следующие показатели:
Ie-5 Cw-2 Ac-5
Iw-3 Ce-4 Aw-3
Объем
Интеракции: I= 8 C=6 A=8 Дисбаланс:
I=2 C=2 A=2
Оценка коэффициентов совместимости:
Цель: Психодиагностика дистанции межличностного общения, системы отношений.
Возможности применения: Специальных возрастных ограничений при использовании теста не существует.
Протокол
исследования:
Результаты исследования:
Испытуемый показал следующие показатели: 5 человек находятся на расстоянии мение 7 мм что означает о положительном отношение и данным лицам. 4 человека находятся на достаточно далеком расстояние от центра.
Цель: для оценки наблюдаемого поведения людей, т.е. поведения в оценке окружающих ("со стороны"), для самооценки, оценки близких людей, для описания идеального "Я". В соответствии с этими уровнями диагностики меняется инструкция для ответа.
Возможности применения: Специальных возрастных ограничений при использовании теста не существует.
Процедура: производится
подсчет баллов по каждой октанте с помощью
специального "ключа" к опроснику.
Полученные баллы переносятся на дискограмму,
при этом расстояние от центра круга соответствует
числу баллов по данной октанте (от 0 до
16). Концы векторов соединяются и образуют
личностный профиль.
По специальным формулам определяются показатели по основным факторам: доминирование и дружелюбие. Доминирование = (I – V) + 0,7 х (VIII + II – VI)
Дружелюбие = (VII
– III) + 0,7 х (VIII – II – IV + VI)
Протокол
исследования:
Я-реальное
Доминирование:
0.8
Дружелюбие: 6.5
Типы | Я- реальное | Я - идеальное | Разница |
Авторитарный | 5 | 4 | 1 |
Эгоистичный | 7 | 5 | 2 |
Агрессивный | 8 | 8 | 0 |
Подозрительный | 6 | 7 | 1 |
Подчиняемый | 7 | 7 | 0 |
Зависимый | 11 | 7 | 4 |
Дружелюбный | 11 | 3 | 8 |
Альтруистический | 8 | 4 | 4 |
Результаты исследования:
Испытуемый
показал следующие показатели:
Я- реальное:Уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый. Эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству.
Требовательный, прямолинейный, откровенный, строгий и резкий в оценке других, непримиримый, склонный во всем обвинять окружающих, насмешливый, ироничный, раздражительный. Критичный по отношению ко всем социальным явлениям и окружающим людям. Скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности.
Послушный, боязливый, беспомощный, не умеет проявить сопротивление, искренне считает, что другие всегда правы.
Дружелюбный
и любезный со всеми, ориентирован на принятие
и социальное одобрение, стремится удовлетворить
требования всех, "быть хорошим" для
всех без учета ситуации, стремится к целям
микрогрупп имеет развитые механизмы
вытеснения и подавления, эмоционально
лабильный (истероидный тип характера).
Ответственный по отношению к людям, деликатный,
мягкий, добрый, эмоциональное отношение
к людям проявляет в сострадании, симпатии,
заботе, ласке, умеет подбодрить и успокоить
окружающих, бескорыстный и отзывчивый.
Я – иделальное. Уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый. Эгоистические черты, ориентация на себя, склонность соперничеству. Упрямый, упорный, настойчивый и энергичный .Критичный по отношению ко всем социальным явлениям и окружающим людям. Скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности. Конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый. Склонный к сотрудничеству, кооперации, гибкий и компромиссный при решении проблем и в конфликтных ситуациях, стремится быть в согласии с мнением окружающих, сознательно конформный, следует условностям, правилам и принципам "хорошего тона" в отношениях с людьми, инициативный энтузиаст в достижении целей группы, стремится помогать, чувствовать себя в центре внимания, заслужить признание и любовь, общительный, проявляет теплоту и дружелюбие в отношениях. Ответственный по отношению к людям, деликатный, мягкий, добрый, эмоциональное отношение к людям проявляет в сострадании, симпатии, заботе, ласке, умеет подбодрить и успокоить окружающих, бескорыстный и отзывчивый.
Цель
Данная методика направлена на определение
тенденций трансформации этнического
самосознания в условиях роста межэтнической
напряженности.
Возможности
применения: Специальных возрастных
ограничений при использовании теста
не существует.
Протокол
исследования:
n/n | Ответ |
1 | 4 |
2 | 2 |
3 | 1 |
4 | 1 |
5 | 5 |
6 | 3 |
7 | 5 |
8 | 1 |
9 | 3 |
10 | 1 |
11 | 3 |
12 | 3 |
13 | 5 |
14 | 3 |
15 | 1 |
16 | 1 |
17 | 3 |
18 | 1 |
19 | 3 |
20 | 3 |
21 | 2 |
22 | 2 |
23 | 1 |
24 | 3 |
25 | 3 |
26 | 2 |
27 | 2 |
28 | 3 |
29 | 3 |
30 | 5 |
Результаты исследования:
Испытуемый показал следующие показатели:
Этнонигилизм.=9
Этническая индифферентность=19
Этноэгоизм= 11
Этноизоляционизм=10
Национальный фанатизм=9
Наибольшей показатель набрала Этническая индифферентность» характеризует высокая толерантность и готовность к межэтническим контактам. Позитивность отношений к собственным и другим народам, сочетающаяся в «норме», вовсе не предполагает эмоциональной однозначности этих отношений.
Цель: Измерение отношения и оптимизация в группе
Измеряет: Структуру симпатии антипатий
Условия: не менее 10 человек и не менее 1 года общения
Возможности
применения: Специальных возрастных
ограничений при использовании теста
не существует.
Протокол
исследования:
Вопросы | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
С кем бы ты пошел на фильм ужасов? | + | ++ | +++ | |||||||||||
С кем бы ты поехал в Испанию? | ++ | +++ | + |
Результаты исследования:
Испытуемый показал следующие показатели: