Мотивация учения и адаптация ребенка в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 21:54, реферат

Описание работы

Как ведущий фактор регуляции активности личности, её поведения и деятельности, мотивация представляет исключительный интерес для педагога и родителей. По существу, нельзя наладить какое бы то ни было эффективное педагогическое взаимодействие с ребёнком, подростком, юношей без учёта особенностей его мотивации. За объективно одинаковыми действиями школьников вполне могут таиться совершенно различные причины. Иными словами, побудительные источники одного и того же поступка, его мотивация, могут быть абсолютно разными.

Содержание работы

Введение
Понятие мотивации;
Виды мотивов учения;
Роль целей, эмоций и интересов школьника в мотивации учения;
Психологические принципы формирования мотивации учения;
Пути формирования мотивации;
Как ребенок привыкает к школе;
Виды адаптации и ее продолжительность;
Степени адаптированности детей;
Физиологическая адаптация;
Личностная, или социальная, адаптация;
Дезадаптация;
Успешность адаптации;
Выводы;
Литература.

Файлы: 1 файл

Реферат по деятельности практического психолога.docx

— 49.19 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Мотивация учения и адаптация ребенка в школе