Мультимедийные технологии в развитии познавательного интереса младшего школьника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 19:54, дипломная работа

Описание работы

Актуальность исследования состоит в том, что процесс модернизации современного начального образования ориентирован, прежде всего, на принципиальное изменение в понимании его целей. Сегодня на первый план выдвигается его развивающая функция, становление и развитие личности младшего школьника. Сформировать у школьников потребность и способность к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию — одна из стратегических задач современной российской школы. Ее решение невозможно без формирования у каждого учащегося стойких познавательных мотивов учения, познавательного интереса, постоянного стремления углубляться в область познания.

Содержание работы

Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….…………........... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СПОСОБА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 6
1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы по использованию мультимедийных технологий для развития интереса младшего школьника………………………………………. 6
1.2. Особенности познавательных интересов младшего школьника…. 8
1.3. Особенности применения мультимедийных технологий для развития познавательных интересов младшего школьника….……
11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СПОСОБА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
2.1. Диагностика уровня сформированности знаний по предмету «Окружающий мир» у учащихся младших классов……………… 12
2.2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий как способа развития познавательного интереса младшего школьника………………….. 14
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по применению мультимедийных технологий как способа развития познавательного интереса младшего школьника………………….. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………..……………………………………… 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 34